Блог перфекционистки

Проза нашей реальности

(*)(*)

Янв
29

Гостевой пост – ваша попытка пиара исчерпана!


Ну явление хождения в гости к друзьям, принося свой дружественный пост по мышкой, в наши дни давно уже не редкость. Сотни постов на разные лады расхваливают пользу этого приема, мол будут вам и пряники в виде трафика, и конфеты, если зарекомендуете себя и притянете внимание чужой аудитории. В общем, старайтесь и да будет вам счастье.

Ну что ж, пытайся снова

На самом деле меня всегда удивляло, как бездарно используют блоггеры свое число попыток завоевать умы читателей. Натыкаясь на очередное объявление: «А сегодня у меня в гостях замечательный человек, автор блога такого-то», я мгновенно реагирую непроизвольно вырвавшимся «Бе!» и закрываю страницу, судорожно кликая на крестик.

Все потому, что каждый гость пишет не просто банальщину, а страшные, надоедливые, скучные бояны, не побоюсь этого слова! Если блог хозяина о самом святом – блоговодстве, то гость приносит с собой в корзинке пост про то, как монетизировать свой ресурс, как поднять посещаемость или зачем нужны кричащие заголовки постов… Это ужасно скучно, совершенно не полезно никому, кроме новичков – и с помощью этих своих творений, писанных левой ногой на табуретке, начинающий или не очень гость-блоггер пытается приковать внимание окружающих.

Цирк да и только.

Еще один вариант, что гость боится показать свое настоящее лицо – ведь могут неадекватно воспринять. Было бы странно отправиться мне со своими мыслями о сексе, например, к Баблорубу. Представляю вытянувшиеся, офигевшие лица его посетителей!

Ну а если не можешь покорить присущим только тебе шармом, иронией и стилем, то зачем штамповать бредовые посты? Ради переходов? Ну так переходы и будут, только со снисходительным: «Утю-тю, а кто тут у нас такой нарисовался?»

Либо я подозреваю хозяина принимающей стороны в адском заговоре. Он отбирает заявленные посты так, чтобы не сбить читателя с тематики блога, но и не дать гостю сильно переплюнуть хозяина. Урезает материал, дает его в невыгодный временной отрезок и так далее. А постоянные подписчики, привыкшие к искрометным и уникальным статьям хозяина, вполне ожидаемо в недоумении пожмут плечами на самый обыденный гостевой пост. Максимум отметятся в комментариях с дежурной похвалой, дабы польстить хозяину: «Вот какого хорошего блоггера нам показал!» А в мыслях бегущей строкой – не подписываться на это безобразие.

Вот потому-то я и не напрашиваюсь ни к кому в гости, пару раз пробовала, заготавливала материал, а потом перечитывала, презрительно фыркала и пускала в публикацию у себя. Ежели на своем ресурсе опозоришься, так можно просто оправдаться и покаяться. А на другом поле так просто не отделаешься, замочишь репутацию, чем потом сушить-то!

Или я могу обвинить гостя в жадности: мол, все свое самое вкусное придержу у себя, а то, что качества попаршивее, можно предложить в качестве своего подарка принимающей стороне.

Так что честно вам сказать: не понимаю сути гостевых постов, опубликовав которые блоггер приобретает еще более сомнительную репутацию, чем у него была.

Может потому и не публикуюсь у дружественных блогов.

Во-первых, потому, что стиль моих постов испортит отношение и к хозяйским творениям, ибо пишу я язвительно, цинично и чересчур витиевато, вызывая удивленную реакцию читателя с примесью негативного презрения.

Во-вторых, потому, что секретами манимейкинга поделились до меня, пересказывать последние сплетни блого-мира оставим жж-шникам, чего у людей хлеб отнимать. Так что буду пописывать себе ерунду на личном блоге, дабы вы могли сравнить мою бездарщину с творениями настоящих мастеров, поплеваться в мою сторону и со спокойной душой читать полезное, а не пустозвонное :)


Кстати, гляжу по сторонам и замечаю, что блоги обновляться стали реже, посты в ридер ползут медленнее, значит люди ударились в заработки и крупные проекты. Это хорошая тенденция, значит скоро в интернете денег не станет. Один только Мастер Ха все чего-то пишет, по два-три поста в мою читалку ежедневно приходят. Вот неистощимая фантазия у человека!

Похожие записи

  • Нет похожих постов
  1. Nedd, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    А я-то думал за мистера Ха армия негров пишет )

  2. Фёдор, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    В точку!
    После гостевых постов, примерно такое же отношение у меня и к всевозможным “Интервью”

  3. MasterX, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    “Было бы странно отправиться мне со своими мыслями о сексе, например, к Баблорубу.”

    А ты попробуй.)

  4. Jekyll, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    Написать, что ли, гостевой пост тебе…

  5. Мажор, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    Единственный блог где интересные интервью это блог Шакина. Но там интервью последние с БУРЖУблоггерами. Все остальное это опросы высосаные из пальца. Многие СЕО интервьюверы не представляют себе ничего кроме стандартных вопросов “А расскажите нам с чего вы начали?” , “Скажите а какие у вас планы на будущее?” и третий вопрос “Что вы посоветуете нашим читателям?”. Стандартный заезженый шаблон абсолютно не раскрывающий лицо того у кого берут интервью. Потому все эти посты просто мусор переходящий из блога в блог…. на меня как на читателя это не действует никак.

  6. Мажор, Reply to this comment
    29 Янв 2010

    Сорри забыл добавить…то же самое я думаю об эстафетах. Это еще один способ написать хоть что то абсолютно не несущее никакой полезности для читателя…

  7. r2d2, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    Я тоже считаю, что гостевые посты - полная херня. Переходы идут к 0, а еслиу топа постишься, то показывает: “Привет! Я лузер. Нехотите быть с лузером?”

  8. Lena, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    MasterX: Дима! Ты ж меня заплюешь после такого крышесносного поста! :wink:

    Jekyll: от тебя - приму :) Но смотри - я люблю нестандартные взгляды и мысли )))

    Nedd: это на него армия грамотно организованных рабов трудится, а мысли пишет сам :grin:

    Фёдор: вот и у меня ((( Наши мысли точно сходятся, я потому и изгаляюсь в составлении вопросов для интервьюируемых.

    Мажор: эстафета предназначена для других целей - дружественно обменяться ссылками и подсмотреть чужие интересы :))

    Ну а интервью - да, не слишком разнообразные.

    Алексей! Да Вы симпатичный мужчина! :wink:
    Чего я раньше Вашего блоге не встречала…

  9. Lena, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    r2d2: мой единомышленник :grin: :evil:

  10. Jekyll, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    Lena:
    Главное, это последовательность! :???:
    За что и обожаю женщин - из каждого правила можно найти приятные исключения… :wink:
    Если решу писать гостевые посты - ты будешь у меня, так сказать, первая. ( Она сама предложила - главное, говорит, необычно и в извращенной форме.)

  11. neonick, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    Вот и прослеживаются веяния блогосферной моды: гостевые уже не прут, интервью тоже(только с инозецами, но и они когда-нибудь утомят), статьи вида “10 самых…” и т.п. Статьи такого вида есть у 90% блоггеров.

    Ах да, еще эстафеты остаются под вопросом.

    Что еще стало моветоном? :)

  12. дед Виталя, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    А вот и не согласен я :twisted:
    Есть, конечно, скучные гостевые, есть. Но не сплошь.
    Посмотрю иногда на свой блог со стороны…ну не УГ совсем уж, но тоскливо иногда становится. Вроде и не выдавливаю посты из себя, но серенько как то всё
    А вот попробовал раз гостевой написать - понравилось. Самому читать интересно (это при моём довольно критическом отношении к собственному детищу), пишу теперь периодически: в семёрку, В Трой

  13. дед Виталя, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    Прошу прощения, мой предыдущий коммент раньше времени с цепи сорвался :sad:
    Закончу мысль: … в Тройскую Унцию (если статьи в неё можно считать гостевыми), вот к Писаке в гости пожаловал на её “Дикий отдых”. Есть комментарии, да и сам чувствую, что неплохо. Срабатывает ответственный подход к делу, ответственность. Иными словами, имеем дело с мотивацией.
    И вижу, что не у меня это одного.
    И относительно интервью, эстафет, если уж коснулось. Думаю, что ещё не вечер. Главное, творческий подход.
    Есть падения, будут и взлёты (имею в виду Рунет) :mad:
    З.Ы. И немного оффтопа - а над своим любимым (блогом, есссно) продолжаю трудиться, наступил период творческих реконструкций :lol:
    Приглашаю с гостевыми :grin:

  14. eastbelle, Reply to this comment
    30 Янв 2010

    Согласна, что гостевые посты уже всем приелись. А еще эти интервью и т.д. Но есть люди, которые могут даже из г*** сделать конфетку. И очень даже приятно читать и рука не стремится к мышке, чтобы щелкнуть на красный крестик :wink:

  15. Helga, Reply to this comment
    31 Янв 2010

    А у меня в планах как раз была идея опробовать гостевые посты :) Все-таки рискну. Если не пробовать - никогда и не узнаешь к чему эт овсе могло привести.

  16. Ariec, Reply to this comment
    01 Фев 2010

    “Было бы странно отправиться мне со своими мыслями о сексе, например, к Баблорубу.” Если охота о сексе поговорить, то можно ко мне. У меня даже раздел отдельный есть, так и называется “Секс”. Только материала там маловато.

  17. Светлана Бобровская, Reply to this comment
    01 Фев 2010

    Я попробовала написать гостевой пост на конкурс. Даже заняла второе место. А вот насколько “вписался” пост в тот блог - до сих пор думаю. Больше пробовать не хочу. Слишком часто стала встречать гостевые, опубликованные по принципу “пусть будет”, и плохо влияющие на имидж блога-хозяина. С наблюдениями полностью согласна.

  18. Мажор, Reply to this comment
    01 Фев 2010

    Лена вы мне льстите, но я смотрю сегодня на трафик с вашего блога и подозреваю что большая часть это блоггерши)) Спасибо, не будь вы такой же заметной девушкой…. вообще я хочу сказать что фотография блоггера на блоге это еще один важный момент который привлекает к общению :wink:

  19. Hel, Reply to this comment
    03 Фев 2010

    Я завела акцию гостевых постов и не пожалела. Все “гости” с большой ответственностью и трепетом отнеслись.
    Сейчас сама пишу гостевой и мучаюсь, а понравится ли и естественно стараюсь писать как можно лучше.

  20. Lena, Reply to this comment
    04 Фев 2010

    Ой, что-то я забросила блог - тут столько комментариев накопилось! :cry:

    Jekyll: не-не! Ты неправильно меня понял! ))) Это я долго с духом собираюсь писать гостевые и в итоге боюсь опозориться.

    А на свой блог я с удовольствием возьму, но тже не всякие, а те, которые не выбьют мой блог в ряды лузеров. Поэтому от тебя - возьму :?:

    neonick: рейтинги!

    дед Виталя: ой, ну над Вашим предложением я подумаю, ну как еще опозорюсь! :???:

    Я же не равняю всех под одну гребенку, я так - выделяю мысль из большинства и эта мысль меня не радует…

    eastbelle: а примеры привести мне сможешь таких умельцев? :) Я бы с удовольствием прочитала )))

    Helga: если решите на скандальную, но красивую тематику - можно и ко мне :?:

    Ariec: а общий тематический настрой сексуальный пост не собьет?

    Светлана Бобровская: хорошо, что мы с Вами сошлись во мнениях. Мне Ваши наблюдения и просто само мнение очень важно знать, а уж совпасть с ним - предел мечтаний! :)

    Мажор: еще и как важно! Блог перестает быть обезличеным :) Я блог-донор, с меня хорошо трафик идет, ибо я на серых не ссылаюсь и не упоминаю ))) Или на очень хорошее, или на говно :eek:
    http://seofamily.ru/blogi-donoryi-i-blogi-retsipientyi/

    Hel: повезло, что гости такие ответственные достались, даже очень повезло :)

  21. Игорь, Reply to this comment
    05 Фев 2010

    MasterX, наверное удивил Вас своим последним постом о женщинах?

  22. Ariec, Reply to this comment
    05 Фев 2010

    “а общий тематический настрой сексуальный пост не собьет?” Нет не собьет. У меня же “Блог о жизни”. А секс это часть нашей жизни,и далеко не последняя. Жизнь это все что вокруг нас.

  23. Карал, Reply to this comment
    08 Фев 2010

    Гостевые посты нах ненужны. :twisted:

  24. дед Виталя, Reply to this comment
    08 Фев 2010

    Карал, ну это вы уж слишком примитивно отметился, я бы даже сказал - анимированно ;)

  25. Vasiliy, Reply to this comment
    09 Фев 2010

    По моему Вы все преувеличиваете, а как же тогда - под лежачий камень вода вода не течет?
    Скорее всего если не будет попытки, то это и есть первый шаг к провалу.
    просто надо тщательно подобрать место и время для этого шага

  26. Yarunya, Reply to this comment
    10 Фев 2010

    Как по мне, то гостевой пост весьма хорошая и полезная вещь. Главное что бы пишущий понимал в чем суть поста и в каком стиле пишется сам блог. Ведь действительно очень неприятно читать блог о заработке и в нем лицезреть гостевой пост о сексе или “долбаных” товарах, которые попадают к нам с Китая и стоят копейки, а нам пытаются сбыть “втридорога”. Это полнейший бред.
    Я считаю, что гостевой пост позволяет показать чужому автору с другой стороны - с неадекватной к тематики его блога или вообще противоположной. Но главное что бы смысл поста имел тот же стержень, что и блог, на котором собственно и размещается. И ещё чем больше он будет веселым и легким при чтении, тем лучше Вас запомнят. А ссылки - это все “бутер”. Хрен с ними - Гугл и так не обидит. Главное, что бы люди видели, что автор поста - человек разносторонний и действительно умный.

  27. Wildo, Reply to this comment
    13 Фев 2010

    Блин, Лена, за что ж вы так злы на мир? Решил почитать несколько статей подряд, так вообще ничего позитивного не заметил. :???:
    Гостевые посты - отличный способ подружиться, получить какую-то лояльность. Да, очень часто они могут быть абсолютно бесполезными и скучными, но труд человека нужно уважать, потому и публикуются. :) Аудитория отлично перетягивается, судя по статистике.

  28. Wildo, Reply to this comment
    13 Фев 2010

    кстати, поправьте в RSS “This post from SEOFAMILY.RU” на “This post is from SEOFAMILY.RU”. :razz:

  29. Lena, Reply to this comment
    16 Фев 2010

    Игорь: что ты, нет, у него своеобразный стиль блоговодства и статьи хоть и разятся по тематике, но всегда живые. Нас, женщин, тоже периодически обсуждать надо. нам приятно :roll:

    Ariec: ну это да, секс по сути и есть будущая жизнь. Ой, что-то я в философию ударилась…

    Vasiliy: не только время с местом, но еще и свой настрой, свои навыки для написания грамотных вещей. Сложно просто так, с бухты-барахты отправиться к кому-то с гостевым постом. Провалиться перед аудиторией шансов больше, чем прославиться.

    Yarunya: вай, никогда так красиво, как ты, не умела выражаться ))) Судя по первым строчкам твоего комментария, уже приходилось столкнуться с описанной нелепицей? :)

    Wildo: Ух ты! Какие блогеры знаменитые ко мне захаживают и даже не гнушаются читать мой бред :lol: Это не сарказм! :roll:

    Ну а по теме вашего недоумения выскажусь так: сколько согласных с тем, что гостевой пост - самое милое дело вы можете найти? Я навскидку дам штук 100. А несогласных? Штук 10. Но разве есть только одна точка зрения?

    Отнюдь. А складывается такое ощещение, что все вокруг счастливы и так же радостно скатывают друг у друга светлые идеи гостевого пиара. Знаете, должны быть и люди, которые писают против ветра.
    На них можно плеваться, не соглашаться, но они всегда цепляют нестандартным мышлением и отважностью высказываний “против всех”
    Я выбрала такой путь.
    И пожалуй возненавижу себя за слюнтяйство, если начну просто рерайтить посты приятелей-блоггеров, не привнося в них ни малейших изменений в плане собственных мыслей.

    Ой, да люди мы в английском темные, написала просто, чтоб уж очень грабберам жизнь медом не казалась :) Хотя кому моя рсс нужна…

  30. Wildo, Reply to this comment
    16 Фев 2010

    Лена, тогда получается, что вы должны поддерживать такую позицию во всём: кушать суп вилкой, чистить зубы обратной стороной щетки, носить усы и читать книги снизу вверх. Долой рационализм! :twisted:

  31. Lena, Reply to this comment
    19 Фев 2010

    Wildo: ну все хорошо в меру! Я тоже из крайности в крайность не бросаюсь.

    Но держать в себе свое мнение только потому, что оно противостоит мнению общественности и тебя могут не понять - глупо…. :grin:

  32. дед Виталя, Reply to this comment
    19 Фев 2010

    Оффтоп, но в тему :lol:
    А я зачастил с гостевыми.
    Два поста о прогулке по таймырскому плато на лыжах в блоге Сергея Бирюкова разместил. Кто любит странствовать или читать об этом, загляните

  33. Lena, Reply to this comment
    20 Фев 2010

    дед Виталя: ох, хотела намекнуть вам на ссылку, а сунулась в Акисмет-корзину и поняла тщетность своей просьбы :evil:

  34. дед Виталя, Reply to this comment
    20 Фев 2010

    Lena: Да-да, корзина - она такая… бездонная. Всё, что со ссылками живьём глотает :smile: , но я всё одно на блог Бирюкова наводку дам (интрига должна присутствовать :grin: ) - newproff.com/travel-2

  35. Денис, Reply to this comment
    25 Фев 2010

    Ммм, а чем вам так интервью то не угодили? Может я конечно чего то не понимаю, но иногда бывает интересно почитать, хотя да согласен, иногда такое гамно попадается. Скукотища просто.

  36. Програмер, Reply to this comment
    10 марта 2010

    Да но это ПЕРВИЙ ШАГ К УСПЕХУ….;) :evil:

Мне было бы очень приятно услышать ваш отзыв. Не оставите мне комментарий?"

        Нажмите на , чтобы ответить выбранному комментатору.