17
Эстафета “Что я ненавижу в сети” (или что меня просто раздражает)
Еще одна эстафета на сегодня, на этот раз передал мне ее уважаемый Легион.
Название у нее не самое позитивное, но я так смотрю, что мой блог скатился в сторону общей критичности…
Как говорится, язва по жизни – язва и в блоге.
Я в блогосфере не так уж и давно, всего 3 месяца и все, что меня в ней раздражает (ненавидеть я не умею) я с маниакальной скрупулезностью освещаю в блоге.

Насчет блогосферы в целом (ибо вся сеть для меня сходится в этой точке), свои раздражающие моменты я умещу в нескольких пунктах:
1. Ненавижу (вот правда ненавижу, аж до зубовного скрежета!) фальшь. Что я имею в виду? Это когда для придания себе веса, накручивают себе счетчик посетителей нечестными методами, это когда под маской глупенькой девушки-блондинки сидит бородатый дядька и хохочет, как он всех нас облапошил.
2. Ненавижу предубеждения, о которых я писала здесь, да и другие тоже. Женщины глупее мужчин, все копирайтеры безграмотные, те, кто слушают диско 80-х – тупые идиоты. А я слушаю! И горжусь.
3. Презираю спамеров, причем в любых проявлениях. Хоть почта, хоть комментарии. Думаю, обосновывать мое презрение не надо.
Сюда же припишу и плагиаторов. Это так, за державу обидно. Сама я, слава богу, с таким не сталкивалась
4. Ненавижу подлиз. Как мне сказал мой любимый человек, когда мы тестировали смайлики: «Что будь я известной блоггершей, то напиши я пост с одним хитрым смайлом, у меня была бы 1000 комментов!
«А что перфекционистка хотела сказать?», «Наверное, она узнала что-то интересное», «Она сейчас спалит тему!», «Она же такая умная»»
Вот такое терпеть не могу. Мне, например, гораздо более интересно отвечать на критичные комментарии, вступать в полемику с действительно интересными людьми. Я люблю похвалу, на то и перфекционистка. Но только похвалите меня по делу, а не потому что так надо.
6. Ненавижу людей, у которых своих идей нет, но есть желание их тырить. Допустим, на блогах Глобатора и Терехова появились интересные аудио-интервью. Мне очень понравилось, как они сделали. Что вы думаете, я увидела в комментариях? «Супер, надо будет тоже так сделать!»
Я понимаю, что и песни плагиатят – нот-то всего 7, попробуй что-нибудь новое сочинить.
Но хоть не делай такое же интервью сразу же за первопроходцами.
7. Не люблю рекламщиков за счет чужих блогов. Я с радостью поддержу эстафету, конкурс или просто пиар, но в разумных пределах.
Как вчера меня напрямую спросил Сергей, автор Блоггинг в крови, когда я его пригласила участвовать в интервью: «Что, дешевой рекламы захотелось?» Причем, это вполне правомерный вопрос.
Если человек, который дал мне интервью, не поставил на меня бэк – я не убью себя от горя. Это его право, он мне ничего не должен. В конце концов, блоггер не навязывал мне свое интервью, я у него сама просила.
Но бывают же и такие, которые как пиявки, пока не поставишь на них ссылку. Мне один человек хвастался своим таким качеством. Бультерьеры…
Пока все, это только мои тараканы, бесящие и раздражающие. Никому свое мнение не навязываю, но интересно будет, что вы скажете по этому поводу.
А из плюсов: уважаю собственное мнение и бунтарский дух! В свое время Virtual-Lab отказался от моего интервью из-за личных вопросов, а он предпочитает быть инкогнито. Вот это и есть проявление своего мнения.
А из бунтарских я читаю WebJunk’a и Легиона. Что думают, то и говорят, и ни под кого не подстраиваясь. Мне кажется, что такой стиль достоин уважения, а вам?
Передаю эстафету всем!
Молодая, но перспективная альтернативная группа 30 Seconds To Mars - From Yesterday
По поводу седьмого - у меня постоянная война с данными товарищами, по крайней мере со всеми и 7 блоггеров, кроме 9SEO. Особый привет ушлепку Дракасмит. Ты прежде, чем критиковать чей либо дизайн, сам хоть что-то нарисуй, а не ставь стыренный диз, да и тот ужасный до не хочу. Мне на твое мнение… В общем, всем понятно. Товарища Сергея я тоже опустил в его статье в помощь новичкам. Но чувствую, что данный комент не пройдет модерацию. Скажу честно - мне пос… на мнения данных товарищей. Пусть за собой следят.
Кстати, я подхватил одну из эстафет, а именно, про новичков. И на автора так же поставлю ссылку - мне не жалко. Я не живу ради пузомерок. Хотя многих они сильно меняют. Терехов, без обид, но это так. Как поддерживать твои черные пиар акции - я это делал без проблем. И поставил ссылку на тебя в блогролле, и это, когда мои пузомерки не упали и были на высоком уровне. К тому же, я качественно комментировал твои посты, вызывая интерес других. До сих пор наши со Сруджем комментарии вспоминают. Но как только выросли пузомерки у тебя - ты перешел в другой лагерь, и даже в асе у тебя нет времени разговаривать.
Кстати, это не бунтарский блог. Да, там что думаю, то и говорю, но только в плане SEO. Для души был создан другой, действительно бунтарский блог - http://drugieberega.atomsoznanya.ru/
Легион, так новичковая эстафета уже закончилась
Ридонли итоги на блоге подводил.
Ты просто по жизни бунтарь

Молодец, ни под кого не подстраивайся
Я знаю, был на его блоге. Но я от себя продолжу. Опубликую самые интересные на мой взгляд блоги новичков. Ты в их числе. Мне не жалко пропиарить интересные для меня блоги.
Есть такое, это многих и отпугивает. Всем нравятся покладистые. Но не на того напали.
Ну кстати имея неплохой лагерь соотечественников. можно критиковать всех подряд, главное не перебарщивать. И реклама есть, и дискуссия в комментариях должна быть оживленная.
Все-таки самое главное, что должен усвоить каждый - это касательно пузомерок, стараться от них не зависеть.
Да, и все-таки, больше всего способны раздражать бессмысоленные хвалебные комменты у популярных блоггеров.
Легион, интересно кстати посмотреть хорошие блоги новичков, где про них можно будет прочитать? Твой блог не открывается.
QoSyS, можешь посмотреть в конце поста.
Lena,
думаю что на счет Глобатора и Терехова Вы не правы, поскольку не они выдумали формат аудиоинтервью и то о чем вы написали вовсе не плагиат!
А Глобатор и Терехов думаю только рады, что их берут в пример. Это им добавляет популярности.
А если уж совсем критично ко всему отнестить, то если не хочешь, чтобы кто-то пользовал идею, тогда не “пали тему”!
ИМХО
IgorOsa, вы меня кажется не поняли…
Я говорила не про то, что они плагиатят, а про то, что они вернули аудио-формату живость и остроту, и вот увидите, сейчас на блогах появятся сотни подобных интервью.
Может и добавляет, и это здорово. Но ведь здесь не блог Терехова или Глобатора, верно?
Здесь мое мнение
Ну я тоже не говорил, что они плагиатят! Интернет такая штука, где кто-то что придумывает, кто-то подхватывает, кто переделывает под себя, кто-то “тырит”. От всего не защититься!
А вообще, я к тому, что комментарий типа «Супер, надо будет тоже так сделать!» вовсе не повод для обвинения в плагиате или чем-то еще подобном. Если так подходить к подобным вещам, то все мы Интернетчики (блоггеры особенно!) в той или иной степени плагиаторы!
Мне понравился стиль изложения автора блоге, да и последние посты радуют, подписался на блог :
IgorOsa, весь день собиралась, как бы так помудренее ответить
Скажу просто: у меня свой пунктик насчет слепого следования из разряда “быть как все”. Я поддерживаю все, сама часто пользуюсь идеями с других блогов.
Но стараюсь их видоизменить или хотя бы выждать какое-то время, чтобы поутихла популярность идеи.
Зачем мне это? Не знаю. Просто я так хочу. А обосновала в посте, который вы, кажется, читали через строчку….
[...] теперь слежу тщательно, варианты типа Тереховского вот здесь буду стирать. Сразу взгляд бросила и еще смутилась – [...]
Lena,
поверьте, читал я внимательно, просто может Вы хотели сказать одно, я, прочитав статью, понял несколько по-другому. Как говорится, сколько людей столько и мнений. И каждый имеет на него право.
Вобщем, желаю Вам успехов в развитии блога. Честно, было интересно пообщаться. Удачи!
IgorOsa, разошлись миром
Спасибо на добром слове.
И я Вам желаю творческих побед и развития блога
Что лукавить - я Вас теперь читаю
Для начала, это даже интересно, когда я это с Вами, многоуважаемая, вообще говорил??? Если хотите кого-то облить грязью, то Вы немного не на того попали… Я не отвечаю в таком тоне никому и никогда: «Что, дешевой рекламы захотелось?». Интервью Вам не давал, не набивался, да Вы собственно и не просили… Или я чего-то не догоняю??? Критиковать могут все, это легко, а что-то придумать могут еще больше, тем самым оскорбив того, честь кого осквернили своими изречениями из мира сновидений.
Как посмотришь по сторонах, так одни бунтари… Почему же с таким количеством новообращенных наследников Че Гивары Ваша страна так “хорошо” живет?:) Или бунтарского духа хватает только на блог? Из всех блоггеров-бунтарей по природе в сети и в жизни знаю, только Легиона, и уважаю его за это. Хотя нужно всецело уважать мнения других. Кстати, личности, которые опираются на субъективное мнение и выдумщики, вроде Вас – разные люди. Для разных типов людей соответствует свой уровень уважения. Так что не советую ставать на путь заурядного журналиста желтой прессы, который может похвастаться только сплетнями и выдумками. Это мое субъективное мнение на Ваши высказыванья в посте.
Сергей, а вы посмотрите лог аськи и увидите там вопросы блиц-интервью, на которые по причине своей адской занятости не ответили. Может тогда и вспомните эти слова. Я плохая сказочница, так что выдумать ничего не могла.
Если не припоминаете, то у меня история переписки сохраняется - могу напомнить и выложить для подверждения. Я не бросаюсь голословными обвинениями.
Легиону я передам, что вы его уважаете
Поверьте, его мнение для меня много значит.
Пусть я журналюга желтой прессы, но я не пишу книг, претендующих на звание абсолютной истины, но при этом не содержащие в себе пользы.
Когда-то приходили вопросы от какой-то девушки… Авторизировать себя не дала, куда отправлять интервью не сказал. Предположим вопросы были Ваши. На них я ответил, но, к сожалению, Вы не супер звезда, электронный адрес которой знают все. Переписку??? Давайте!!!
Хотя нет, я сам уже нашел. Напоминаю, что на моем блоге проводилась акция для рекламодателей: http://newproff.co.ua/2009/06/05/cheap-advertising-2/. И Вам я предложил покупку дешевой рекламы. А Вы все это так трактуете, как будто к Вам в лифте пристал пьяный мужчина со слишком откровенными предложениями… Вы утверждаете вот такую фразу: “Что, дешевой рекламы захотелось?” Верно? А вот переписка:
smile-pozitiv (14:29:46 16/06/2009)
Привет!
smile-pozitiv (14:29:57 16/06/2009)
Меня зовут Сергей. Я автор блога Блоггинг в Крови
smile-pozitiv (14:30:03 16/06/2009)
Тебе не нужна дешевая реклама для блога?
Lauriel (22:06:57 16/06/2009)
Оффлайн сообщение (16.06.2009 19:40:51)
Сергей, я рада с тобой познакомиться )) Я- Лена. Ну так что, соглашаешься на интервью? ))
smile-pozitiv (22:07:32 16/06/2009)
Привет! Да я согласен на интервью
Lauriel (22:08:26 16/06/2009)
О, спасибо. Вот вопросы:
1. В чем твое счастье, простого человека и блоггера?2. Если вдруг случится так, что запретят заработок в онлайне, где будешь работать?3. Самый прибыльный способ манимейкинга?4. Какие человеческие качества ты ценишь в людях?5. Какова твоя главная цель в жизни?6. Самый беспроигрышный способ получения трафика себе на блог?
smile-pozitiv (22:09:06 16/06/2009)
Завтра вышлю ответы, ок?
Lauriel (22:09:18 16/06/2009)
Конечно
smile-pozitiv (22:09:37 16/06/2009)
Так тебе нужна дешевая реклама:)?
Lauriel (22:11:17 16/06/2009)
Ну если жалко, то я без нее переживу. Интервью не отменяется ни в коем случае, я тебя долго ждала! 
В плане трафика с твоего блога?
А так, если щедро поделишься парой посетителей, то скажу большое человеческое спасибо:-)
smile-pozitiv (22:13:49 16/06/2009)
Не жалко:) Я пару контекстных поставлю по ходу написания новых постов, ок?:)
Lauriel (22:14:12 16/06/2009)
Да на здоровье!
Что-то хотите добавить???
А мои книги Вас никто не заставляет читать… Не нравиться – не читайте!
Сергей, ну вот только не надо рассказывать, что такой великий человек, как Вы, взял и написал мне, тогда еще неизвестной, первым. Да Вам себе дороже общаться с людьми, ниже по положению.
Текстовые файлы переписки я тоже умею менять, меня учить не обязательно.
“Lauriel ?(14.06.2009 20:50):
Здравствуйте.
Хочу пригласить вас поучаствовать в моем блиц-интервью. Блиц - потому что 6 вопросов задаются нескольким блоггерам.
Мой блог - http://seofamily.ru/.
Если согласитесь - дайте мне, пожалуйста, знать.
С уважением, Елена.”
Этот текст отправлялся всем участникам, в нем, как Вы видите, и ссылка есть, и имя, и цель визита. Может давайте в качестве свидетелей призовем других участников? Поверьте, их много.
Так что красиво исправленный текст положите на полку. Можете меня не убеждать в том, что Ваша версия правдива.
Не смогли прислать ответы? А может, не захотели? И Вы, и я в сети каждый день, без инвиза. Почему в наш век цифровых технологий так сложно передать ответы в аську?
И, кстати, чего Вас так статья задела? Там между прочим вполне положительный отзыв.
А книга Ваша должна была чему-то меня научить, ведь Вы же в Блоггинге 5 лет! А я - новичок.
Как же мне не почитать умные мысли. Только почему-то мысли оказались неприменимы на практике.
Я написал Вам первый. Могу предоставить скриншот переписки. Скажите куда выслать? Вы так подло лжете и не краснеете! Нахрена мне надо редактировать текст переписки, если это уже сделали Вы. Сейчас для читателя как говорится “пойди разбери где правда”. Но самое банальное то, что Ваш, типа бунтарский дух подталкивает Вас на вранье. Думаете это сможет привлечь внимание на Ваш блог? Я не из тех, кто будет рассказывать о непонятных конфликтах на страницах своего проект, в отличии от Вас. Лучше так бы и сказали, что Вам надо внимание! Написали бы в аське и я разместил на Вас кучу ссылок и притом бесплатно, как и делал в последних постах. Я от Вас этого сообщения не получал! Фантазерка Вы классная! Пишите детективы. А там дай Бог и обгоните Дарью Донцову в популярности:). В блоггинге я не 5 лет, а 2 (может чуть больше). Если Вы так много обо мне знаете, то должны знать и эту подробность. Насчет книги, я дал теорию, а подстраивать под практику я не буду. Книгу прочитали 3 тысячи человек, и что Вы предлагаете мне для каждого искать практическое применение? А своя голова для чего? Я дал информацию, а Вы применяйте, как хотите. То, что Вы сейчас съезжаете на мою книгу просто смешно! Речь шла об одном. Я Вас поставил в тупик правдой, и Вы сразу начинаете говорить о книге, как будто с самого начала речь и была о ней. Поразительно! Давайте позовем и других в свидетели! Почему бы и нет? Хотя нет. Если Вам станет просто легче и Ваша самооценка будет выше, если кто-то Вам поверит, то пусть лгуном и мерзавцем буду я! Ну, а правду оставим для нас двоих, да?:)
Сергей, боже мой, Вы взрослый человек - спокойнее
Мы с Вами не за картошку на рынке торгуемся.
Вы чего-то взъелись на вполне безобидное упоминание, причем не в негативной форме.
Разве в посте какой-то негатив? Я же написала, что не люблю людей, выклянчивающих ссылку у известных блоггеров, таких как Вы.
Позаимствовала у Легиона эстафетку, правда в более мягкой форме
У него была ненависть…
Заметьте, ни о каком внимании речь идти не может - этот пост месячной давности и никто сюда не заходит.
Бросайте Вы этот блоггинг нафиг - лучше идите в журналисты, я с удовольствием буду читать. Кстати, я так понимаю, Вы не в курсе, что я на вашу книгу 2 критичных поста написала?
Или, как в книге говорится: Не обращай внимание на критику? ))
Позвольте, по-дружески дать вам совет, которому Вы разумеется можете и не следовать: пройдите муштровку Армадой. Помогает! Отрезвляет.
И судя по вашему логу аськи, я для Вас совершенно незнакомый человек.
Вы часто даете интервью всем левым людям, у которых возможно даже блога нет? ))
Ну, раз я Вам предлагал рекламу значит, видел Ваш блог, не находите? Как бы я Вас вообще нашел?:) Разное у нас представление об обидных и безобидных формах… Армада у меня уже брала интервью и я там светился, так что отрезвили уже))) Я в курсе того, что Вы писали 2 поста с критикой моей книги. Было интересно почитать:) Критика была обоснована, а значит конструктивная. Из нее я сделал для себя выводы и нашел те ошибки, которых не допущу при издании новой книги. Пожалуй, перейму я у Вас эту эстафету. У меня тоже много чего накопилось за последнее время… Кстати… Читал Ваше интервью у Терехова… бррр…
Как нашли? Да я ж комментила у Вас на блоге! ))
Сергей, а Терехова у меня?
Надо же было поругаться :)))
Что критику нашли конструктивной - это здорово, значит я добилась своего. А я добивалась не обидеть, а оценить со стороны. Вы меня тоже критикуйте, хоть каждый пост! Хочу быть идеальной, а без критики никак…
Зря блог продаете… Не жаль усилий, на него затраченных?
Я только сейчас заметил, что ты мне эстафету передавала.
Напишу на эту тему пост.
Блин, по этой теме уже писал, а жаль люблю негатива немного полить
Володя, вот мне твои бунтарские статьи и нравятся!
Lena, я на любителя, так как никому жопу не лижу, говорю как есть всем в лицо
WebJunk, тогда считай, что я - твой любитель
Вот, под твоим напором сподвиглась на смену темы )))
Именно под твоим, другое вряд ли повлияло бы.
А вот то, что ты меня считал не уникальным блоггером - задело, зацепило и заставило шевелиться
Мне было бы очень приятно услышать ваш отзыв. Не оставите мне комментарий?"
Нажмите на
, чтобы ответить выбранному комментатору.